Business Reforming Group

Чистка рекламного бюджета

Коротко:

Анализируем эффективность рекламных каналов, рекламных сообщений и способов продвижения товара, которые компания использует на данный момент. Определяем лишние расходы и показываем, куда перераспределить бюджет и как повысить эффективность вложений.
Показано
Компаниям, в которых не проводится ежеквартальная сравнительная оценка эффективности рекламы; рекламные каналы выбраны наугад или по личному решению кого-то из сотрудников; рекламные объявления и ролики утверждаются руководством по принципу: нравится / не нравится.
Чего ожидать
Экономии на расходах за счет урезания бюджета в спорных или неэффективных каналах. Повышения доходов за счет новых каналов рекламы, форм рекламных сообщений, и новых продающих доводов.
Не ожидать
Резкого повышения объема продаж. Реклама это 99% труда, и только 1% креатива. Поэтому надо экспериментировать. Продающая реклама часто отличается от желаемой: она не развлекает, не создает "имидж фирмы", избавлена от пафоса и громких лозунгов. Или вообще кажется скучной. Но работает.
ПОДРОБНЕЕ О ПОДХОДАХ К ТЕСТИРОВАНИЮ РЕКЛАМЫ ЧИТАЙТЕ В СТАТЬЕ:
Пошаговый план работ:
Исследование действующих каналов
Изучаем рекламные каналы, которые вы выбрали для себя, и каналы, которые применяют ваши конкуренты.
Анализ рекламной стратегии
Разбираемся, что вы доносите в рекламе до клиентов на данный момент, и что могли бы донести. Указываете ли вы на основные преимущества товара или компании? За счет чего отпозиционируетесь от конкурентов?
"Обложечные" тесты
Выясняем, соответствуют ли ваши рекламные сообщения правилам их составления: описывают ли они ключевые преимущества, демонстрируют ли экспертизу компании и т.д..
Перераспределение бюджета
Выводим бюджет из явно неэффективных каналов, дорабатываем рекламные сообщения, создаем альтернативные рекламные кампании
Тестирование гипотез
Проводим тестирование оптимизированной рекламной сети, замеряем эффективность каждой составляющей, и сравниваем с показателями старой конфигурации, чтобы сформировать новый профиль рекламного присутствия.
Результат для заказчика:
Владелец бизнеса /Управляющий партнер
Снижение расходов бизнеса за счет оптимизации сети рекламного продвижения товаров. Более прочные позиции бизнеса на рынке. Перетягивание части спроса у конкурентов за счет правильного позиционирования. Тестирование ваших рекламных гипотез.
Генеральный директор/Директор подразделения
Повышение финансовых показателей вверенного бизнеса (подразделения), появление реальной аналитической отчетности. Возможность влиять на процесс, менять его составляющие, экспериментировать.
Директор по рекламе
Повышение компетенции сотрудников. Опыт реструктуризации рекламных кампаний, выявление слабых мест в стратегии и развитие рекламного направления за счет новых каналов и форм подачи сообщений.
Ежеквартальная аналитика рекламы — правило хорошего тона в западном бизнесе и практически исключение в российском. Рекламные сообщения и рекламные каналы имеют свойства устаревать, но их мало кто пересматривает. Собственники слепо доверяют рекламным отделам расходовать огромные деньги ежемесячно, на свое усмотрение. При этом, гонорар за работу аналитика, окупился бы уже за первый же месяц только за счет сокращения лишних расходов.
Для тех, кто хочет сам разобраться во всех тонкостях тестирования эффективности рекламы, управлении рекламистами или подрядчиками - мы создали инструкции Business X-FILES.
— Команда аналитиков BRG
Полная методология нашей работы открыта и доступна для изучения в обучающей программе на основе инструкций Business X-FILES
Остались вопросы? Оставьте контакты и мы свяжемся с Вами
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Made on
Tilda