Business Reforming Group

Конкурентный анализ

товарного предложения

Коротко:

Объективно анализируем товарное предложение вашей компании в сравнении с предложениями конкурентов. "Глазами клиента" находим ваши и их преимущества, сильные и слабые места. Определяем что нужно подчеркнуть, о чем умолчать, а что скопировать.
Показано
Компаниям, которые не проводят на постоянной основе мониторинг рыночных изменений, страдают от рекламных нападок конкурентов, не могут выделить главного вектора маркетинговых улилий.
Чего ожидать
Повышения качества обслуживания ваших клиентов и их удовлетворенности. Дополнительных доходов от четкого позиционирования. Заимствования "самого лучшего" у конкурентов и привлечения части их покупателей.
Не ожидать
Продать можно не все. Удачные приемы рекламы, которые применяют конкуренты, могут не подойти вам из-за различий в вашем позиционировании и размерах бюджета. Иногда приходится менять позиционирование, а это не быстро и не дешево.
ПОДРОБНЕЕ О ПОДХОДАХ К ТЕСТИРОВАНИЮ РЕКЛАМНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ЧИТАЙТЕ В СТАТЬЕ:
Пошаговый план работ:
Исследование вашего товара
Изучаем ваше товарное предложение, его сильные и слабые стороны, основные конкурентные преимущества, упаковку, способы продвижения и сопровождения продаж.
Выявление ошибок сервиса
Выявляем слабые места обслуживания, где клиент недополучает внимание, информацию, где ему приходится ждать и нервничать. Помогаем устранить их и "подтянуть" впечатления от покупки у вас.
Анализ удачных идей конкурентов
Выясняем, что делают ваши конкуренты, какими способами они привлекают и удерживают клиентов у себя. За счет каких особенностей товара? Какие рекламные меры по стимулированию продаж используют?
Разработка списка мер
Составляем список доработок вашего товарного предложения, с помощью которых вы сможете укрепить связь со своими клиентами и забрать часть покупателей у других игроков.
График внедрения
Разбиваем весь объем изменений на шаги по срочности внедрения, укладываем в последовательность, адаптируем под ваш бюджет и возможностями компании.
Результат для заказчика:
Владелец бизнеса /Управляющий партнер
Рост доходов бизнеса за счет фокусировки на самом важном и использования опыта других игроков рынка. Модернизация товаров под требования рынка. Обнаружение пустых ниш на рынке, а также недоработок в постпродажном обслуживании в Вашей собственной компании.
Генеральный директор/Директор подразделения
Повышение финансовых показателей вверенного бизнеса (подразделения). Выявление узких мест в сервисе, обслуживании, работе с постоянными клиентами. Обнаружение возможностей для роста.
Директор по маркетингу
Повышение собственной компетенции. Приобретение навыков проведения конкурентного анализа, поиска слабых мест и ошибок в товарном предложении. Исправление ошибок и перевод маркетинга из "теоретической дисциплины" в область прикладных знаний и навыков.
Конкурентный анализ товарного предложения необходимо проводить раз в год даже в небольшом бизнесе. Результатом этой процедуры всегда является целый пул изменений. Некоторые из них срочны и критичны, - если их не осуществить, компания быстро утратит рыночные позиции. Некоторые действия носят стратегический характер. Их задача - защитить ваш рынок от конкурентных вторжений, делая их все сложнее и дороже для конкурентов.
Маркетинг - это точная наука. В нем есть свои правила и законы. Ничего сложного, просто нужно знать их и безукоризненно им следовать. Для тех, кто готов сам разобраться во всех тонкостях ведения рыночных войн - мы создали инструкции Business X-FILES.
— Команда аналитиков BRG
Полная методология нашей работы открыта и доступна для изучения в обучающей программе на основе инструкций Business X-FILES
Остались вопросы? Оставьте контакты и мы свяжемся с Вами
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Made on
Tilda