Business Reforming Group

Развитие технологии продаж

Коротко:

Исследуем ваше товарное предложение и инструменты продаж, которые уже внедрены в компании, выявляем их слабые места. Разрабатываем от 3 до 5 альтернативных сценариев поиска клиентов и презентации вашего товара, тестируем их, выбираем лучшие и обучаем ваших продавцов с ними работать.
Показано
Компаниям, в которых уже внедрены базовые инструменты продаж, работа продавцов оцифрована и подконтрольна, при этом наступила "стагнация": технология продаж давно не тестировалась и не совершенствовалась, реклама дается "по привычке", и не до конца соответствует требованиям рынка.
Чего ожидать
Дополнительных доходов от продаж за счет новых методов поиска клиентов и презентаций товара, которые в компании ранее не использовались. Мы привлечем лучших продавцов к активному мозговому штурму и тестированию идей, что повысит их доходы, рабочий и интеллектуальный тонус.
Не ожидать
Активного участия в тестировании всего коллектива продавцов, феноменальных успехов от каждого тестирования, гарантированного появления "золотых связок", которые повыcят продажи в разы ( хотя их появление не исключено).
ПОДРОБНЕЕ О ДЕТАЛЯХ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ ЧИТАЙТЕ В СТАТЬЕ:
Пошаговый план работ:
Исследование товара и конкурентов
Изучаем ваше товарное предложение и рыночную среду в которой вы работаете, выявляем преимущества вашего товара и удачные продающие находки ваших конкурентов, пригодные для копирования.
Анализ воронки продаж
Анализируем организацию каждого из этапов продаж: от поиска клиентов до возвратных продаж. Замеряем конверсию и ищем способы увеличить ее за счет дополнительных инструментов на каждом из этапов продаж.
Сбор рацпредложений от продавцов
Выуживаем у продавцов дополнительные продающие идеи, которые они в тайне монопольно используют в своей работе. Внедряем сбор рац.предложений и систему поощрений наиболее удачных из них.
Формирование гипотез
На основе всей полученной информации разрабатываем от 3 до 5 новых инструментов продаж, включая оф-лайн инструменты, с которыми работают продавцы, и он-лайн инструменты для тестирования в Интернете (в зависимости от отрасли).
Тестирование гипотез
Тестируем каждый инструмент по отдельности, параллельно внося правки и корректируя его. Замеряем эффективность вложенных средств по каждому инструмента. Ранжируем по эффективности и масштабируем лучшие.
Результат для заказчика:
Владелец бизнеса /Управляющий партнер
Рост доходов бизнеса за счет новых инструментов и подходов к продажам. Укрепление позиций компании на рынке. Появление в арсенале компании диверсифицированных инструментов привлечения и удержания клиентов. Снижение кадровой зависимости в продажах, и зависимости от каналов продаж.
Генеральный директор/Директор подразделения
Повышение финансовых показателей вверенного бизнеса (подразделения) без существенных затрат. Развитие отдела продаж, достижение требуемых KPI. Повышение репутации компании и ее управленческого состава на рынке за счет внедрения передовых методик продаж и взаимодействия с клиентами. Укрепление рыночных позиций бизнеса.
Директор по продажам /Директор по маркетингу
Повышение квалификации в области продаж и маркетинга. Опыт проведения рыночных исследований и адаптации передовых методик продаж к конкретным практическим ситуациям. Обучение механикам вовлечения персонала в развитие продаж. Внедрение собственных идеи и достижение взаимопонимания с руководителями высшего звена.
Тарифы "Развитие технологии продаж"
РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ ВЫПОЛНЯЮТСЯ 2-3 МЕСЯЦА
Малый бизнес
140 т.р./мес
оборот до 50 млн.р. в год


+ тестовый рекламный бюджет
(обсуждается индивидуально)
Средний бизнес
180 т.р./мес
оборот до 500 млн.р в год


+ тестовый рекламный бюджет
(обсуждается индивидуально)

Корпоративный
350 т.р./мес
свыше 500 млн.р. в год


+ тестовый рекламный бюджет
(обсуждается индивидуально)



Технология продаж – это конкурентное преимущество компании, которое разрабатывается и вытачивается годами. Вне зависимости от того, работаете ли вы в b2c-секторе, b2b-секторе или только с государственными заказчиками, технология продаж остается сердцем компании, которое генерирует доходы. И чтобы не потерять рыночные позиции, - ее нужно периодически совершенствовать. Для тех, кто хочет изучить все известные способы развития технологии продаж и выполнять эту работу своими руками без чье-либо помощи мы создали инструкции Business X-FILES.
— Команда аналитиков BRG
Полная методология нашей работы открыта и доступна для изучения в
инструкциях Business X-FILES
Остались вопросы? Оставьте контакты и мы свяжемся с вами
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Made on
Tilda