Business Reforming Group

Сегментация базы клиентов

для возвратных продаж

Коротко:

Помогаем Вам разделить вашу клиентскую базу на сегменты по покупательским стратегиям, и сформировать персональные "офферы" на дополнительные продажи. Устанавливаем контроль над работой с постоянными клиентами и выводим ее из-под отдела сбыта.
Показано
Компаниям, которые не занимаются систематической проработкой собственной клиентской базы, не имеют сценариев для возвратных продаж, но хотят грамотно реанимировать старые контакты для новых сделок.
Чего ожидать
Повышения продаж за счет стимулирования активности старых покупателей с учетом их персональных предпочтений. Укрепления связей между покупателями и компанией.
Не ожидать
Каждая компания пытается "дергать" своих клиентов. В итоге, несчастные покупатели становятся жертвами нелепых, приуроченных к праздникам звонков и е-мэйлов. Эту ситуацию не всегда получается быстро исправить.
Пошаговый план работ:
Деление базы на группы значимости
Определяем группу А: 20% ваших клиентов, которые потратили большое количество денег в вашей компании но, по каким-то причинам, перестали совершать покупки.
Выявление покупательских стратегий
Выявляем, что они покупали и по каким причинам, какие товары нравились им больше других, с какой периодичностью совершались покупки, когда, а главное, - почему они прекратились.
Формирование офферов
Формируем персональные предложения для покупателей группы А, учитывая их прошлые интересы и особенности совершения покупки.
Обзвон клиентов
Подготавливаем презентационные материалы, контролируем процесс обзвона покупателей с персональными предложениями и доведения сделки до оплаты.
Подведение итогов
Подсчитываем, какой совокупный объем дополнительных продаж удалось получить при персональном сегментировании, дорабатываем предложения, тиражируем успешный опыт, передаем контроль над процедурой вам
Результат для заказчика:
Владелец бизнеса /Управляющий партнер
Реанимации вашей клиентской базы. Это наиболее простой путь наращивания продаж с самой быстрой отдачей. Процедура возвратных продаж, которую мы создаем в Вашей компании, будет полностью проработана, зафиксирована в регламентах, опробована и готова дальнейшего применения и развития.
Генеральный директор/Директор подразделения
Получает еще один рычаг воздействия на объем продаж, а также инструмент для работы с постоянными покупателями. Готовая процедура возвратных продаж позволяет сделать процесс повышения лояльности клиентов одним из контрольных показателей работы директора. Кстати говоря, лояльность измеряется в строгих цифрах, поэтому поддается контролю и нормированию.
Директор по продажам
Приобретает опыт разработки и внедрения очередного инструмента продаж. Получает набор новых критериев для диагностики работы продавцов или клиентского отдела. При желании собственника, показатели уровня лояльности можно тиражировать на все ключевые отделы и сделать базовыми KPI для всех руководителей и для компании в целом.
Возвратные продажи — совершенно недооцененный на российском рынке инструмент. В нашей молодой рыночной экономике принято сегментировать новых покупателей, разрабатывать для них сложную таргетированную рекламу. А о тех, кто уже покупал, и мог бы покупать и дальше —забывают. И напрасно. Продать старому клиенту, если вы не подвели его в первый раз и не испортили впечатление, в 3 раза проще, чем новому. Для тех, кто хочет сам разобраться во всех тонкостях возвратных продаж и внедрить эту процедуру в своей компании самостоятельно, мы описали все нюансы процесса в инструкциях по управлению: Business X-FILES.
— Команда аналитиков BRG
Полная методология нашей работы открыта и доступна для изучения в обучающей программе на основе инструкций Business X-FILES
Остались вопросы? Оставьте контакты и мы свяжемся с Вами
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Made on
Tilda